Новости

19/11/2025

Работы по моернизации сети 20.11.2025 г.

Уважаемые абоненты! 20.11.2025 с 05:00 до 06:00 будут проводиться работы по техническому обслуживанию Сети. Во время проведения работ возможен перерыв всех видов услуг продолжительностью до 5 минут. Приносим извинения за доставленные неудобства.

19/11/2025

Обновление личного кабинета

Уважаемые абоненты! У нас появился обновленный личный кабинет, Вы можете ознакомиться с ним на нашем сайте - вверху страницы "личный кабинет new". Пожалуйста, при возникновении пожеланий и вопросов, направляйте их по почте на info@scrollnet.ru. Возможность изменения тарифа будет добавлена в ближайшее время, пока для этой опции Вы можете воспользоваться личным кабинетом старого образца. Спасибо, что Вы с нами и делаете нас лучше!

17/11/2025

Изменение стоимости услуг с 01.12.2025 г.

Уважаемые абоненты! С 01 декабря 2025 г. будет произведено увеличение стоимости действующих тарифов для физических лиц, в том числе архивных и абонементов. Пожалуйста, уточняйте актуальные цены на нашем сайте. В случае подключенного абонемента, его стоимость будет изменена с даты списания за следующий период. Благодарим за то, что Вы с нами.

23/10/2025

Работы по модернизации сети 24.10.2025 г.

Уважаемые абоненты! 24.10.2025 г. с 05:00 до 06:00 будут проводиться работы по техническому обслуживанию Сети. Во время проведения работ возможны несколько перерывов всех видов услуг продолжительностью до 10 минут. Приносим извинения за доставленные неудобства.

23/10/2025

Проблемы с электропитанием на ул.Плесецкая, д.4 парадная 1

Уважаемые абоненты! По адресу ЖК Ариосто, ул.Плесецкая, д.4 парадная 1 наблюдаются проблемы с электропитанием на оборудовании. Аварийная бригада уже выехала для оперативного решения проблемы. Ориентировочно ожидается восстановление услуг в течение от часа до двух. Всем абонентам по данному адресу будет произведен перерасчет без необходимости дополнительного обращения.

18/08/2025

Работы на магистральной оптической линии в ЖК Энфилд 20.08.2025 г.

Уважаемые абоненты! 20 августа 2025 г. будут проводиться работы по модернизации сети на магистральной оптической линии в ЖК Энфилд. Возможны перерывы в оказании всех видов услуг продолжительностью до часа с 10:00 до 15:00. В случае отключения доступа к сети Интернет, возобновление услуг произойдет автоматически без необходимости перезагрузки роутера. В случае возникновения индивидуальных проблем с доступом – пожалуйста, обращайтесь по телефону нашей технической поддержки 8 (812) 33-99-703 или в абонентский отдел для согласования направления мастера и анализа работы вашей линии и оборудования на месте по телефону 8 (812) 33-99-700.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, а также благодарим за вашу поддержку и понимание!


Мы используем файлы cookies и сервис веб-аналитики Яндекс Метрика. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь на их использование.