Новости

26/03/2024

Работы по модернизации 27.03.2024 г.

Уважаемые абоненты! 27.03.2024 с 04:00 до 07:00 будут проводиться работы по техническому обслуживанию сети. Во время проведения работ возможны несколько перерывов всех видов услуг продолжительностью до 10 минут. Приносим извинения за доставленные неудобства.

09/02/2024

Авария по оптике 07.02.2024 г.

Вчера около 19:00, по ул. Шоссейная была перекопана кабельная канализация неустановленным подрядчиком, силами 5 (пяти) операторов связи удалось восстановить услуги связи в 2:26 в п. Бугры, ЖК Энфилд.

Мы от лица нашей команды - приносим вам извинения за предоставленные неудобства, вызванные отсутствием услуг связи и действиями внешних факторов, нами принято решение компенсировать часы простоя услуги, недельным перерасчетом по каждому договору, все средства автоматически поступят на расчетный счет каждого пострадавшего абонента, вы сможете ознакомиться с компенсацией и своим балансом в вашем личном кабинете (вставь ссылку на ЛК)!

Услуга восстановлена по временной схеме, в ближайшее время начнется восстановление городской кабельной канализации, чтобы вернуть постоянную схему подачи услуг связи. О дополнительных плановых отключениях мы Вас оповестим заблаговременно.

С фото обрыва и производства работ, Вы можете ознакомиться на нашей странице vk или на нашем сайте.

Рассчитываем на ваше понимание по сложившейся ситуации.

08/02/2024

Авария на магистральном участке оптики

Уважаемые абоненты! Наблюдается авария на магистральном участке оптики, специалисты уже занимаются решением проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.

06/02/2024

Обновление личного кабинета

Уважаемые абоненты! Теперь пользоваться личным кабинетом стало удобнее! Через него вы сразу увидите сумму, необходимую к оплате и ссылку на пополнение баланса. Рекомендованная к оплате сумма состоит из задолженности при ее наличии (если баланс минусовой), и суммы за остаток месяца согласно Вашему тарифу. Также в личном кабинете можно поменять тариф во вкладке «Интернет – Смена тарифного плана» или поставить приостановку, если Вы уезжаете на длительный период времени и не планируете пользоваться услугами. Спасибо, что Вы с нами и делаете нас лучше!

31/01/2024

При балансовой блокировке

Уважаемые абоненты! В случае приостановки услуг по неоплате, для возобновления услуг необходимо внести сумму, рекомендованную к оплате, отображенную в личном кабинете, и выпадающую автоматически во вкладке «Оплата услуг». Рекомендованная сумма состоит из задолженности (при ее наличии, если баланс минусовой), и суммы к оплате за остаток месяца согласно Вашему тарифу. В случае необходимости приостановки обслуживания, пожалуйста, воспользуйтесь вкладкой «Счет» - «Добровольная блокировка» или направьте письмо на почту info@scrollnet.ru с обозначением точного срока приостановки.

31/01/2024

Смена тарифа через личный кабинет

Уважаемые абоненты! Для Вашего удобства, в личный кабинет добавлена возможность самостоятельной смены тарифного плана во вкладке: «Интернет – Смена тарифного плана». Обращаем Ваше внимание, запланировать смену тарифа возможно с 1 числа следующего месяца. При выборе тарифов со скоростью более 100 Мбит/с – необходимо использовать роутер с гигабитными портами и патч-корд Utp5-e (8-ми жильный кабель). В случае необходимости, пожалуйста, обращайтесь в абонентский отдел по телефону 8 (812) 33-99-700