Новости

22/04/2024

Перерыв в оказании услуг 21.04.2024 г.

Уважаемы абоненты – 21.04.2024 с 10:50 до 11:15 наблюдалась проблема на сети, были произведены оперативные работы для устранения проблемы. В процессе работ было выявлено, что причины аварии от 08.04 и 21.04 – являются воздействиями внешних факторов, все работы по их блокировке были предприняты и выполнены. Надеемся на ваше понимание, команда Scrollnet.

09/04/2024

Перерыв в оказании услуг 08.04.2024 г.

Уважаемые абоненты! 08 апреля 2024 г. у части абонентов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области с 18:10 наблюдалась проблема с доступом в Интернет. Были проведены оперативные работы на оборудовании для восстановления всех сервисов, к 18:40 сеть начала работу в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.

05/04/2024

Работы по модернизации сети 08.04.2024 г.

Уважаемые абоненты ЖК Энфилд! 08.04.2024 с 07:00 до 08:00 будут проводиться работы по техническому обслуживанию сети. Во время проведения работ возможны несколько перерывов всех видов услуг продолжительностью до 10 минут. Приносим извинения за доставленные неудобства.

03/04/2024

Работы на сетях электропитания

Уважаемые абоненты! По адресу: ЖК Ариосто, ул.Плесецкая, д.2, парадная 11 – 03 апреля 2024 г. проводились работы на сетях электропитания, соответственно доступ к услугам был временно ограничен. На настоящий момент доступ ко всем видам услуг полностью восстановлен с 11:54 - 03.04.2024 г.

26/03/2024

Работы по модернизации 27.03.2024 г.

Уважаемые абоненты! 27.03.2024 с 04:00 до 07:00 будут проводиться работы по техническому обслуживанию сети. Во время проведения работ возможны несколько перерывов всех видов услуг продолжительностью до 10 минут. Приносим извинения за доставленные неудобства.

09/02/2024

Авария по оптике 07.02.2024 г.

Вчера около 19:00, по ул. Шоссейная была перекопана кабельная канализация неустановленным подрядчиком, силами 5 (пяти) операторов связи удалось восстановить услуги связи в 2:26 в п. Бугры, ЖК Энфилд.

Мы от лица нашей команды - приносим вам извинения за предоставленные неудобства, вызванные отсутствием услуг связи и действиями внешних факторов, нами принято решение компенсировать часы простоя услуги, недельным перерасчетом по каждому договору, все средства автоматически поступят на расчетный счет каждого пострадавшего абонента, вы сможете ознакомиться с компенсацией и своим балансом в вашем личном кабинете!

Услуга восстановлена по временной схеме, в ближайшее время начнется восстановление городской кабельной канализации, чтобы вернуть постоянную схему подачи услуг связи. О дополнительных плановых отключениях мы Вас оповестим заблаговременно.

С фото обрыва и производства работ, Вы можете ознакомиться на нашей странице vk или на нашем сайте.

Рассчитываем на ваше понимание по сложившейся ситуации.