Подключение:(812) 33-99-700
Поддержка:(812) 33-99-703

Часто задаваемые вопросы

Параметры подключения к Интернет
В составе услуги предоставляется внешний фиксированный IP адрес

Для подключения к услуге Интернет, на вашем маршрутизаторе достаточно чтобы было выбрано автоматическое получение IP адреса (настройка по-умолчанию)

Пример для маршрутизитора Zyxel Keenetic:
Настройки подключения на Zyxel Keenetic

Если подключается компьютер/ноутбук, то в свойствах сетевого адаптера должно быть выбрано "Получить IP-адрес автоматически"


При замене маршрутизатора на другой, может понадобится подождать до 5 минут, для автоматической перерегистрации устройства
Оплата через «Сбербанк Онлайн»

В разделе «Переводы и платежи», найти оператора Scrollnet:

Оплата сбербанк

Далее указать номер вашего договора с Оператором, сумму к переводу.

Оплата на Личный Счёт поступит в течение 1-2 рабочих дней.
Чтобы Ваш платёж был зачислен раньше, направьте копию документа по оплате на info@scrollnet.ru


Работа сервиса "Смотрёшка"
Сервис "Смотрёшка" позволяет смотреть любимые каналы в любом месте где есть Интернет - дома, на улице, за городом

На базовых тарифах возможна регистрация до 3-х устройств на один договор

Важно: Для комфортного просмотра, настоятельно рекомендуем подключать ваш телевизор проводным соединением, подключение по Wi-Fi не желательно

1-95.jpg




С типовыми ответами по работе сервиса  вы можете ознакомиться по этой ссылке

Если вашего вопроса нету, то вы можете заглянуть в Сообщество пользователей Смотрёшка
Работа домашнего Wi-Fi
Wi-Fi - это, условно, среда общего доступа, поэтому периодически может наблюдаться снижение скорости и качества работы, если ваши соседи начинают генерировать какой-то значительный трафик на вашем радиоканале (или рядом)

Поэтому мы можем посоветовать следующее:

1) располагайте точку доступа WiFi (маршрутизатор) так, чтобы между ним и вашим устройством было меньше препятствий, старайтесь не убирать точку доступа в шкаф с зеркалами, коробку

2) в многоквартирном доме имеет смысл в настройках точки доступа указывать ширину канала 20 МГц, а не 40 как в настройках по-умолчанию (для 2,4 ГГц), чтобы меньше сталкиваться с вашими соседями

3) также при ухудшении качества работы Wi-Fi может помочь перезагрузка маршрутизатора - после перезагрузки он, в режиме по-умолчанию, попробует найти менее занятый радиоканал

4) для телефонов с Android вы можете установить программу WiFi Analyzer и самостоятельно посмотреть какие каналы более свободны; рекомендуем выбирать между 1,6 или 11 радиоканалами (для 2,4 ГГц); выбрав канал, установите его в настройках точки доступа

5) если всё ещё возникают проблемы, то может помочь переход на 5 ГГц, для этого придётся заменить маршрутизатор на более дорогой, с "большим количеством антеннок", однако тут ещё надо помнить, что требуется чтобы ваш телефон/ноутбук/телевизор/приставка были достаточно современны и также имели поддержку работы на 5 ГГц (стандарт 802.11ac)
Двухдиапазонные роутеры
Возникновение проблем с подключением по Wi-Fi может быть вызвано загруженностью сети на частоте 2.4 ГГц, на которой работают большинство стандартных маршрутизаторов. Многие из абонентов приобретают дополнительно Mesh-системы из 2-4 передатчиков, которые занимают весь доступный диапазон. В связи с этим рекомендуется переходить на более свободный диапазон 5 ГГц или выполнять экранирование стен с соседями от Wi-Fi частот.

Ниже приведено сравнение диапазонов 2.4 и 5 ГГц:
wi-fi 2.4

Для сравнения, диапазон 5ГГц:
wi-fi 5

Преимущества двухдиапазонных роутеров:

  1. Работа на более короткой частоте в 5ГГц, помимо частоты 2.4 ГГц
  2. Высокая пропускная способность
  3. Высокое количество не пересекающихся каналов

Предостережения и возможные проблемы:
  1. Перед приобретением двухдиапазонного маршрутизатора рекомендуется заранее узнать, поддерживают ли Ваши домашние устройства работу на частоте 5 ГГц (если нет – то будет возможно подключиться только к Wi-Fi сети с частотой 2.4 ГГц)
  2. Не высокий радиус действия (при значительной площади квартиры возможно отсутствие сигнала в дальних комнатах). В данном случае рекомендуется временно переключаться на сеть с частотой 2.4 ГГц



Дополнительные услуги

Настойка маршрутизатора 500 рублей

Настройка компьютера ( настройка параметров сети для выхода в Интернет) 500 рублей. Производится при условии исправности клиентского оборудования и установленном на нем лицензионным ПО.

Настройка телевизора для приема IP тв Смотрёшка 500 рублей. Производится при наличии технической возможности.

 

Монтаж кабеля в плинтус (включает кабель) 100 рублей за П/м.

Монтаж кабеля в кабель канале (включает кабель и кабель канал) 150 рублей за П/м.

Монтаж накладной розетки 300 рублей за шт.

Производятся при условии свободного доступа к плинтусам и стенам. При работе на высоте свыше 1.5 м или в стесненных условиях применяется повышающий коэффициент 1,2.

 

Оплату услуг можно произвести на сайте http://scrollnet.ru/, в личном кабинете Scrollnet, в терминалах, отделениях и онлайн банке Сбербанка. При оплате просим обязательно указать ФИО, адрес и номер договора Абонента.


Оплата банковской картой

Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Отправить заявку в техническую поддержку

Обратиться в техническую поддержку Си Телеком можно по телефону (812) 339-97-03
или электронной почте support@scrollnet.ru