Новости

05/07/2022

Электромонтажные работы в ГРЩ - ул. Плесецкая, д.4, п.12-15

Уважаемые абоненты! По адресу улица Плесецкая, дом 4, парадные 12-15 ведутся электро-монтажные работы в ГРЩ для приема дома управляющей компанией. В связи с этим, фиксируется перерыв в оказании услуг доступа в сеть Интернет по данным адресам. На настоящий момент запустили оборудование по временной схеме, возможны перерывы в оказании услуг до полного окончания работ (ориентировочно 07.07.2022 г.) Абонентам, проживающим по обозначенным адресам будет сделан перерасчет за 2 дня без необходимости дополнительного обращения. Приносим извинения за доставленные неудобства.

21/06/2022

Работы по модернизации сети 22.06.2022 г. - Петровский б-р, д.27

Уважаемые абоненты! 22.06.2022 с 14:00 до 17:00 в ЖК Энфилд по адресу: п. Бугры, Петровский б-р, д.27 будут проводиться плановые работы на оптической линии по модернизации сети. Ожидаются перерывы связи до 2-х часов в указанный промежуток времени. Восстановление связи произойдёт автоматически. В случае отсутствия связи после указанного периода, пожалуйста, перезагрузите абонентский маршрутизатор. Приносим извинения за доставленные неудобства.

25/04/2022

Проблемы с электропитанием и отсутствием доступа в сеть интернет 24-25.04.2022 г.

Уважаемые пользователи! С 24 апреля 2022 до 11:30 25 апреля 2022 г. по адресу ул.Плесецкая, д.6/1 парадные 3,4,5,6 в связи с отсутствием электричества из-за аварийной поломки в распределительном шкафу был зафиксирован перерыв в оказании услуг доступа в сеть Интернет. Абонентам, проживающим по обозначенным адресам будет сделан перерасчет за 2 дня без необходимости дополнительного обращения. Приносим извинения за доставленные неудобства.

23/03/2022

Работы по модернизации сети - Петровский б-р, д.25, д.27

Уважаемые пользователи! 25.03.2022 с 05:00 до 08:00 в ЖК Энфилд по адресам: п. Бугры, Петровский б-р д.25, д.27 будут проводиться плановые работы по модернизации сети передачи данных с заменой закреплённого ip-адреса. Ожидаются перерывы связи в указанный промежуток времени. Восстановление связи произойдёт автоматически. В случае отсутствия связи после указанного периода, пожалуйста, перезагрузите абонентский маршрутизатор.

15/03/2022

Проблемы на точке обмена трафиком в г. Санкт-Петербурге

Уважаемые пользователи! 15.03.2022 г. с 15:43 до 16:48 наблюдались проблемы на точке обмена трафиком в г. Санкт-Петербурге. На настоящий момент доступ ко всем видам услуг полностью восстановлен. При отсутствии подключения, пожалуйста, перезапустите оборудование (роутер) или обращайтесь в службу технической поддержки по телефону 8 (812) 33-99-703 или в абонентский отдел по телефону 8 (812)33-99-700. Приносим извинения за доставленные неудобства.

09/03/2022

Проблемы с работой сервиса Смотрешка и стриминговых сервисов

Уважаемые пользователи! На настоящий момент наблюдаются массовые проблемы с работой сервиса Смотрешка ввиду отключения платформы Megogo. Также на некоторых версиях приложения, Смотрешка создает большое количество коротких по длительности сессией, блокируя тем самым доступ в интернет для других устройств в сети абонентов. Подобная ситуация с перегрузкой трафика роутера происходит при использовании сервисов Торрент-ТВ, менеджера загрузки MediaGet Вами и Вашими соседями. Пожалуйста, в случае возникновения проблем проверьте используемые приложения (стабилизируется ли ситуация при их отключении) и используйте доступные альтернативы. Также напоминаем о рекомендации использовать при подключении двухдиапазонные роутеры с частотой 5 ГГц (она должна быть доступна и на принимающих устройствах – телефон, ноутбук, планшет, телевизор и т.д.)